Один человек может купить неограниченное количество купонов для себя или в подарок.
Купон действует на следующие виды услуг: — Скидка 50% на онлайн-курс по бухгалтерскому учету «Азбука бухгалтерии с нуля до баланса за 5 увлекательных занятий» (5000 руб. вместо 10 000 руб.)
— Скидка 50% на онлайн-курс (групповое обучение) «Кадровое делопроизводство» (4000 руб. вместо 8000 руб.)
— Скидка 50% на онлайн-курс (групповое обучение) «1С: зарплата и управление персоналом 8.3» (3000 руб. вместо 6000 руб.)
— Скидка 50% на онлайн-курс (групповое обучение) «1С: бухгалтерия 8.3» (2850 руб. вместо 5700 руб.)
Онлайн-курс по бухгалтерскому учету для начинающих «Азбука бухгалтерии с нуля до баланса за 5 увлекательных занятий» — авторская методика Кашириной А. И., живое общение с преподавателем, никаких начальных знаний не требуется, обучение в группах.
Что включает в себя курс «Азбука бухгалтерии с нуля до баланса за 5 увлекательных занятий»: блок 1: бухучет 1-й уровень: «Азбука бухгалтерии с 0 до баланса», много практических примеров и задач, в том числе практическое задание по составлению и заполнению баланса (форма № 1).
За время прохождения курса вы узнаете: — что такое бухучет;
— чем занимается бухгалтерия предприятия;
— что такое счет и как он выглядит, как на счетах отражаются операции;
— что такое бухгалтерская проводка и как ее составлять сходу (в уме);
— что такое баланс и как он составляется;
— теория закрепляется практическими примерами, наглядно на цифрах.
После окончания обучения высылается электронный цветной сертификат от АНО ДПО.
Методическая литература, рабочая тетрадь и другие материалы высылаются на вашу электронную почту.
Количество часов обучения: 15 академчасов.
Срок обучения: 5 дней.
Программа курса «I уровень обучения. Азбука бухгалтерии с нуля до баланса за 5 увлекательных занятий»: — тема 1: бухгалтерский учет и его отличие от других видов учета;
— тема 2: предмет бухгалтерского учета. Теоретическое изучение: предмет бухгалтерского учета — финансово-хозяйственная деятельность предприятия, организаций, учреждений. Кругооборот хозяйственных средств;
— практические задания: амортизация, открытие предприятия, создание уставного капитала, составление схемы и формулы кругооборота, расходы предприятия, реализация, заполнение накладной и счета-фактуры;
— тема 3: дебиторская и кредиторская задолженность, теоретическое изучение: определение кредиторской задолженности, определение дебиторской задолженности, виды кредиторской задолженности, счета учета, виды дебиторской задолженности, счета учета;
— тема 4: классификация хозяйственных средств, теоретическое изучение: классификация хозяйственных средств по принципу участия в производстве, классификация хозяйственных средств по принципу участия в кругообороте, правило баланса;
— тема 5: методы бухгалтерского учета (основные определения), теоретическое изучение: метод бухгалтерского учета, элементы метода бухгалтерского учета: документирование, инвентаризация, калькуляция, оценка, счета, двойная запись, баланс;
— тема 6: счета и двойная запись, отражение хозяйственных операций на счетах, теоретическое изучение: понятие счета, двойная запись, практическое задание: отражение операций на счетах, домашнее задание: отражение операций на счетах;
— тема 7: синтетические и аналитические счета, субсчета, теоретическое изучение: синтетические и аналитические счета, субсчета, настройка аналитического учета в программе 1С, практическое задание: ведение синтетического и аналитического учета;
— тема 8: бухгалтерская проводка, корреспонденция счетов, теоретическое изучение: понятие бухгалтерской проводки, схема составления бухгалтерской проводки, корреспонденция счетов, журнал хозяйственных операций, практическое задание: составление бухгалтерских проводок;
— тема 9: четыре типа хозяйственных операций, теоретическое изучение: типы хозяйственных операций, практические задания: 4 типа хозяйственных операций, отражение на счетах хозяйственных операций, формулы 4 типов хозяйственных операций, отражение на счетах хозяйственных операций, заполнение журнала хозяйственных операций, составление баланса, заполнение формы баланса (форма № 1).
Онлайн-курс «Кадровое делопроизводство» — преподавание ведется в виде живого общения с преподавателем.
Курсы кадрового делопроизводства помогут вам освоить документирование и организацию работы с кадровыми документами. Вы научитесь разрабатывать и вести документацию по учету сотрудников, в том числе учет рабочего времени и начисление зарплаты. Вы заложите прочный фундамент в основание вашей карьеры кадрового менеджера и сможете стать высококлассным специалистом по кадрам.
Кадровые курсы учебного центра одобрены Ассоциацией консультантов по подбору персонала.
Программа курса адаптирована под профстандарт.
В центре обучение проводят блистательные преподаватели,которые являются специалистами-практиками, имеющими большой опыт работы в кадровой службе.
Количество часов обучения: 32 академчасов при групповом обучении.
Методическая литература, рабочая тетрадь, образцы документов и другие материалы высылаются на вашу электронную почту.
Программа онлайн-курса «Кадровое делопроизводство»: — тема 1: основные задачи управления кадрами на предприятии, кадровая политика, теоретическое изучение: функции специалиста по управлению персоналом, основные задачи управления кадрами на предприятии, понятие и значение
кадровой политики, виды кадровой политики, кадровая политика в зависимости от ступени развития предприятия, организация кадрового делопроизводства в компании:
— прием документов при вступлении в должность в качестве специалиста по кадрам;
— оформление документов: письма, приказы в соответствии с действующим ГОСТом;
— обязательные и рекомендательные документы в кадровом делопроизводстве;
— организация, виды и сроки хранения документов;
— основы делопроизводства (визирование, размножение, скрепление);
— обязательные приказы по основной деятельности;
— тема 2: Трудовой Кодекс Российской Федерации, ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства РФ, теоретическое изучение: Трудовой Кодекс Российской Федерации, история трудового кодекса РФ, последние изменения в ТК РФ, ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства РФ;
— тема 3: общая характеристика обязательных локальных нормативных актов (ЛНА) компании: теоретическое изучение: правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и премировании, положение о персональных данных работников, положение о защите служебной и иной коммерческой информации, должностные инструкции, правила составления, утверждения, внесения изменений, основные ошибки работодателей при составлении ЛНА с точки зрения трудового инспектора;
— тема 4: штатное расписание, организационная структура, штатное расписание, основные ошибки в разработке, штатная расстановка: теоретическое изучение: составление штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание, использование квалификационных справочников и списков № 1 и № 2 при составлении штатного расписания, штатная расстановка;
— тема 5: трудовой договор, теоретическое изучение: порядок оформления и внесения изменений, обязательные и дополнительные условия, договор гражданско-правового характера, его основные отличия, трудовой договор с руководителем
организации, срочный трудовой договор;
— тема 6: порядок оформления приема на работу: теоретическое изучение: разработка алгоритма приема на работу: сбор документов: обязательные и желательные, письменное ознакомление с ЛНА; подписание согласия на обработку персональных данных; подготовка документов на подпись работнику и работодателю; порядок приема на работу отдельных категорий работников: руководитель организации; инвалид; иностранный гражданин; материально-ответственное лицо; работники, чья профессия связана с управлением транспорта, формирование и ведение личных дел, заполнение личной карточки работника (Т-2);
— практическое задание 1: оформление приказа о приеме на работу;
— практическое задание 2: заполнение личной карточки Т-2;
— практическое задание 3: оформление личного дела;
— тема 7: документальное оформление переводов на другую работу, теоретическое изучение: документальное оформление переводов на другую работу, дополнительное соглашение, виды переводов, отличие перевода от перемещения, отстранение от работы, документальное оформление отстранения от работы;
— практическое задание 1: оформление приказа о переводе на другую работу;
— практическое задание 2: оформление допсоглашения;
— тема 8: рабочее время, теоретическое изучение: виды рабочего времени, совместительство, совмещение, сверхурочная работа, ненормированное рабочее время, привлечение к работе в ночное время, в выходные и праздничные дни; порядок оплаты труда;
— тема 9: табель учета рабочего времени, теоретическое изучение: заполнение табеля учета рабочего времени, учет командировок, штатное расписание, расчет среднесписочной численности, труд женщин, гарантии и льготы, льготы несовершеннолетним лицам;
— тема 10: время отдыха, теоретическое изучение: виды отпусков, порядок предоставления, график отпусков, порядок утверждения, исчисление стажа, дающего право на отпуск, оформление листков нетрудоспособности;
— практическое задание 1: оформление приказа на отпуск, подсчет стажа;
— тема 11: ведение трудовых книжек, электронные трудовые книжки;
— теоретическое изучение: порядок заполнения трудовых книжек, общий трудовой и страховой стаж, оформление приказов по личному составу, унифицированные формы, учет, сроки хранения, справки с места работы, заверенные копии;
— практическое задание 1: оформление трудовой книжки;
— практическое задание 2: подсчет стажа;
— тема 12: порядок расторжения трудового договора;
— теоретическое изучение: правовые аспекты, документальное оформление, расчет компенсации за неиспользованный отпуск;
— тема 13: воинский учет, отчетность, подготовка документов к архивному хранению;
— теоретическое изучение: правила ведения воинского учета, отчетность, предоставляемая в госорганы, военкоматы, правила передачи документов в архив, составление и заполнение, сроки хранения.
Онлайн-курс «1С: зарплата и управление персоналом 8.3» — преподавание ведется в виде живого общения с преподавателем.
Курс включает в себя: — сквозной практический пример по кадровому учету сотрудников и начислению зарплаты по данным конкретного предприятия;
— обучение составлению первичных кадровых документов: приказы о приеме, увольнении, перемещении сотрудников, формировать различные отчеты;
— ученикам для практики предоставляется бесплатный доступ в программу 1С на время обучения.
Срок обучения в 1С — 2 недели.
Количество часов обучения: 20 академчасов.
Методическая литература, практическое пособие с конкретным примером предприятия высылается на вашу электронную почту.
Программа онлайн-курса «1С: зарплата и управление персоналом 8.3»: — введение:
— функциональные возможности программы;
— элементы администрирования программой;
— объекты программы и технология работы с ними:
— справочники и регистры;
— документы и журналы документов;
— основные и дополнительные начисления;
— отчеты и обработки;
— ввод первоначальных сведений о наших организациях:
— загрузка адресных классификаторов;
— заполнение справочника «Организации»;
— ввод информации, связанной со справочником «Организации»;
— учетная политика по персоналу организации;
— формирование списка должностей в соответствии с ОКПДТР;
— графики работы и штатное расписание:
— настройка производственного календаря;
— несменные графики полного и сокращенного рабочего времени;
— многосменные графики суммированного и не суммированного учета рабочего времени;
— гибкие графики (по табелю) рабочего времени;
— формирование штатного расписания организаций;
— прочие необходимые сведения:
— подсистемы регламентированного учета кадрами;
— кадровые и прочие классификаторы;
— формирование списка физических лиц и сведений о них;
— свойства и категории физических лиц;
— базовые операции по учету кадрами в организации:
— заключение трудовых договоров;
— регистрация приказов о приеме на работу;
— кадровые перемещения и увольнения сотрудников;
— регистрация занятости работников организации:
— учет отпусков и командировок;
— учет больничных листов;
— учет отсутствия работника на работе по другим причинам;
— возврат на работу;
— управление отпусками:
— планирование и формирования графика отпусков;
— регистрация отпусков на основании графика отпусков;
— отчеты и унифицированные формы.
Онлайн-курс «1С: бухгалтерия 8.3» — преподавание ведется в виде живого общения с преподавателем.
Курс включает в себя: — сквозной практический пример по ведению бухгалтерского учета по данным конкретного предприятия;
— обучение составлению первичных документов: счета, накладные, счета-фактуры и др;
— какими документами проводятся какие бухпроводки;
— как сформировать различные отчеты, оборотно-сальдовую ведомость и сам баланс;
— ученикам предоставляется бесплатный доступ в программу 1С на время обучения.
Срок обучения в 1С — 2 недели.
Количество часов обучения: 20 академчасов при обучении в группах.
Методическая литература, практическое пособие с конкретным примером предприятия высылается на вашу электронную почту.
Программа онлайн-курса «1С: бухгалтерия 8.3»: — введение:
— основные понятия, меню программы;
— ввод начальных сведений, создание предприятия;
— интерфейс программы 1С: бухгалтерия;
— план счетов:
— план счетов бухгалтерского учета;
— план счетов налогового учета;
— план счетов налогового учета (УСН);
— другие справочники:
— справочники в учете труда и заработной платы;
— физические лица и работники предприятия;
— справочник «Основные средства» предприятия;
— ввод начальных остатков по предприятию;
— учет кассовых операций, работа с подотчетными лицами:
— приходный кассовый ордер;
— расходный кассовый ордер;
— документ «Авансовый отчет»;
— отчеты по кассовым операциям;
— операции по счетам в банках:
— платежное поручение, как документ для регистрации безналичных расчетов;
— выгрузка и загрузка платежных документов;
— расчет заработной платы, кадры:
— документы для кадрового учета;
— документы для учета заработной платы;
— формирование сведений по зарплате;
— персонифицированный учет;
— учет основных средств:
— учет основных средств;
— амортизация в бухгалтерском и налоговом учете;
— учет нематериальных активов;
— учет товаров, услуг:
— поступление товаров, услуг;
— реализация товаров, услуг;
— учет материалов, выпуск продукции:
— учет материалов и продукции;
— расчет и корректировка себестоимости продукции;
— завершающие операции месяца:
— автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие;
— регламентированная отчетность;
— бухгалтерская, налоговая, а также отчетность для предоставления в различные фонды, формирование отчетности в электронном виде.
Ученикам предоставляем бесплатный доступ в программу 1С на время обучения.
Срок обучения в 1С — 2 недели.
После окончания обучения высылается электронный цветной сертификат от АНО ДПО учебного центра.
Прочие условия: — обязательна предварительная запись с сообщением номера купона, кода бронирования и ваших данных для заключения договора и получения доступа к обучению;
— после получения доступа к обучению необходимо отправить купон с пин-кодом на почту
uch-centr@mail.ru.