Большинство учащихся читает ниже «примерных скоростных характеристик учебно-познавательных процессов», а темп чтения влияет на успеваемость сильнее, чем остальные факторы, вместе взятые. У медленно читающих детей не сформированы знания по большинству школьных предметов. От скорости чтения зависит уровень понимания и запоминания.
«Школа скорочтения и развития интеллекта» приглашает пройти два или три занятия одному или вдвоем. Полученные знания помогут ребенку понимать и запоминать прочитанное, оперативно переключаться с одного вида умственной деятельности на другой, повысить темп чтения от двух до пяти раз, развить зрительную, слуховую, наглядно-образную, смысловую память, развить внимание, скорость мыслительных процессов, а также увеличить объем запоминаемой информации.
Особенности:
1. Большинство заданий основано на формировании знаний и умений по школьным предметам.
2. Возможность развить зрительную, слуховую, наглядно-образную, смысловую виды памяти.
3. Аналитическое чтение.
4. Навыки оперативно усваивать информацию с первого раза.